?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



За последнюю неделю пришло сразу несколько новостей из «просвещённой» Европы. Три дня назад стало известно о легализации однополых браков в США. Подобные сообщения так часто мелькают в наших СМИ, что общество к ним уже привыкло. Отвращения меньше не стало, но удивления они уже не вызывают. Другое дело с эвтаназией. Отношение к ней очень неоднозначное. Для людей верующих ответ на вопрос её допустимости однозначен. Эвтаназия — самоубийство, а значит смертный грех. Людям неверующим сложнее. Об этом красноречиво говорят цифры, проведенного весной прошлого года всероссийского опроса АКСИО-4. Только 29,3% опрошенных высказались резко против эвтаназии. Но более половины — 51,6% — не смогли определиться с ответом. Непонимание заключённого в ней зла приводит к тому, что она всё шире распространяется.

Впервые добровольная эвтаназия была легализована в Нидерландах в 1984 году, и к настоящему моменту такая практика применяется уже в 9 странах мира. А в 2002 в Бельгии законодатели официально признали допустимой детскую эвтаназию. Как и в случае с ЛГБТ, лоббисты «лёгкой смерти» прикрываются мнимым гуманизмом, называя эвтаназию избавлением больного от страданий. Мне очень интересно их мнение по поводу случая, о котором сегодня со ссылкой на Newsweek сообщила lenta.ru. Бельгийские врачи совершили акт великого милосердия. Они сжалились над 24-летней Лаурой и разрешили ей подвергнуться процедуре эвтаназии. Поводом для этого стала депрессия девушки. По её словам, с 6 лет она страдает навязчивыми мыслями о суициде, и несколько попыток покончить с жизнью уже совершила. У девушки действительно нелёгкая судьба. Пьющая мать бросила девочку, когда ей был всего один год. Родной отец также был зависим от алкоголя и плохо относился к Лауре. Сообщается, что девушка уже выбрала дату своей смерти и подготовилась к похоронам.

Куда катится общество? Вместо того, чтобы бороться с алкоголизмом, поддерживать семьи, оказавшиеся в трудной ситуации, помогать людям, которые не смогли по тем или иным причинам социализироваться, оно убивает их. Здоровое общество должно бороться за каждого своего члена. История знает массу примеров, когда подобные вопросы успешно решались. При соответствующем желании побеждали не то что депрессии, но и более серьёзные случаи. Взять хотя бы опыт работы с трудными подростками Макаренко, когда из полудиких оборванцев, воришек воспитывались будущие герои страны.

Мутировавшее на Западе понимание свободы и демократии ведёт его к краху. Тут и до возрождения фашистской программы Т-4 недалеко. И к чему придёт человечество, следуя примеру Бельгии, даже представить страшно.

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
baldursgate2
Jul. 2nd, 2015 02:55 pm (UTC)
Всё, что сокращает население, они будут всеми силами поддерживать.
Независимо от того, насколько это преступно, аморально и негуманно.
b1ryk
Jul. 2nd, 2015 08:57 pm (UTC)
Согласен, не просто же так в Джорджии поставлен монумент со скрижалями. Первый же пункт, которых гласит, что население Земли не должно превышать 500 млн человек. Судьба остальных без малого 7 млрд не уточняется.
ЛГБТ, эвтаназия, прививки, приводящие к бесплодию и прочее - все звенья одной цепи.
(Deleted comment)
(no subject) - Григорий Можаев - Jul. 9th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
baldursgate2
Jul. 2nd, 2015 02:57 pm (UTC)
Не было бы России, они очень быстро снова вернулись бы к опыту сжигания лишних людей в печках.
olom1980
Jul. 2nd, 2015 03:11 pm (UTC)
если Запад решил уничтожить себя, не будем им мешать
b1ryk
Jul. 2nd, 2015 08:49 pm (UTC)
Его не спросили. Еще сто лет назад на Западе такого мракобесия и в помине не было, а сейчас на каждом шагу. Не верю, что это всё случайно получилось. Слишком уж радикальный поворот произошёл.
(no subject) - olom1980 - Jul. 3rd, 2015 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sl_on_iq - Jul. 7th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
blagodat777
Jul. 2nd, 2015 07:05 pm (UTC)
Никто не имеет права лишать человека жизни. Никто.
g0tzendammerung
Jul. 3rd, 2015 11:08 am (UTC)
Никто, кроме комиссариата внутренних дел!
(no subject) - g0sdep - Jul. 3rd, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - f_l_o_e - Jul. 7th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Jul. 7th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
tbapb_xl
Jul. 3rd, 2015 05:25 am (UTC)
расскажите об ужасах эвтаназии безнадежно больным онкологией.
когда человек месяц кричит от боли да-же под морфием.

а так конечно есть риск злоупотреблений, это факт...
g0sdep
Jul. 3rd, 2015 12:04 pm (UTC)
Автору это не интересно, его же лично это не касается. Даже если у него будет корчиться в муках родственник он будет называть это счастьем что хоть еще денек-месяцок побыли вместе.

Людей которые бед не знали за километр видно. Моралисты хреновы
(no subject) - de_de_de - Jul. 5th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - s0no - Jul. 5th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jul. 5th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s0no - Jul. 5th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jul. 5th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s0no - Jul. 5th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b1ryk - Jul. 5th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s0no - Jul. 5th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Тимофеев - Jul. 5th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s0no - Jul. 5th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Тимофеев - Jul. 5th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s0no - Jul. 5th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jul. 5th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s0no - Jul. 5th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jul. 5th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s0no - Jul. 5th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jul. 5th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s0no - Jul. 5th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jul. 5th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s0no - Jul. 5th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jul. 5th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_kreas - Jul. 7th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jul. 7th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seashur - Jul. 3rd, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jul. 5th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
Homo Virus
Jul. 3rd, 2015 10:40 am (UTC)
Эвтаназия -это прекрасно, это замечательный метод избавится от двуного балласта потребляющего но не производящего.
timgud
Jul. 3rd, 2015 10:42 am (UTC)
Что вы думаете о газовых камерах?
(no subject) - Homo Virus - Jul. 3rd, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
timgud
Jul. 3rd, 2015 10:41 am (UTC)
Похоже, в Европе духовный кризис — у людей нет цели в жизни. Коли жизнь бесцельна, так и на эвтаназию согласишься, а подготовка к ней сама по себе станет небольшой целью.
g0sdep
Jul. 3rd, 2015 12:02 pm (UTC)
В России у каждого жителя есть конкретные цели - употребить максимум алкоголя и жизнь наполняется невиданными красками
(no subject) - dr_ektor - Jul. 7th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - arnsqer - Jul. 9th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
g0tzendammerung
Jul. 3rd, 2015 11:06 am (UTC)
Так вы же боретесь с Западом, в том числе пожирая его продукты - военно-разведывательную сеть тырнет, например.

Победа теперича близка. До встречи в СССР 2.0.
g0sdep
Jul. 3rd, 2015 12:00 pm (UTC)
Читаешь комментарии в темах про Украину и диву даешься - какие же герои по Макаренко живут в России.... Мягко говоря моральные уроды. А еще что то про загнивающие Европы рассуждают
melastiza
Jul. 3rd, 2015 12:12 pm (UTC)
Эвтаназия - хорошее дело.
tacada
Jul. 3rd, 2015 01:06 pm (UTC)
Один вопрос: она приняла решение об эвтаназии, будучи в психушке и не имея возможности выбраться? Тогда это принуждение к самоубийству
misskarr
Jul. 7th, 2015 11:50 am (UTC)
Это Вы путаете карательную психиатрию с медициной
:-)
(no subject) - tacada - Jul. 8th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
Алексей Алексеев
Jul. 3rd, 2015 01:38 pm (UTC)
"Здоровое общество должно бороться за каждого своего члена." - есть обоснование этой ереси?

Ну кроме того что "так всегда было и есть и вообще не задавайте вопросов".
Настоящее Фамилия
Jul. 3rd, 2015 01:42 pm (UTC)
Когда таких событий будет миллион тогда и паникуйте. Один пример как раз и указывает, что это настолько вопиющий и видимо безнадежный случай, что врачи взвесив все за и против дали согласие на эвтаназию.
luxostap
Jul. 3rd, 2015 04:42 pm (UTC)
вот чего я не пойму, так это - а какое Вам то дело до эвтаназии ???
Если я захочу сдохнуть - Вы будете мне рассказывать сказки о долгой и счастливой жизни ? А Вас не учили "не лезть в чужой монастырь со своим уставом"? Про больных уже писали выше - там и так всё понятно... "сытый голодного не поймет"... но, вот, допустим, я осознанно решил сдохнуть - и у меня есть 1000 и 1 способ это сделать... но я хочу безболезненно и в чистой палате, а не с петлей на шее, с мозгами на стене, или в красной от крови ванной... Я не раб - не нужно за меня решать - жить мне или нет...
Ведь если меня "спасут", а убеждения мои не изменятся - очень сильно пострадает психика, а там уже не далеко, что пострадают и совершенно невинные люди - и, можно вместо 1 трупа получить несколько...
Что есть психика, психология человека - поверьте, не все хотят дом, машину, красавицу жену и счет в банке - есть масса вещей намного более интересных. И, вот когда рушится твоя "внутренняя вселенная" - еще не понятно, что лучше - жить или умереть ?
dimabolyakov
Jul. 4th, 2015 12:20 am (UTC)
Конечно, Вы имеете право распоряжаться своей жизнью. Только суицид - это отклонение, болезнь и исходя и этого должен рассматриваться. А в Европе пытаются навязать, что это нормально и параллельно внедряют детскую эвтаназию. Разделения на тяжелые случаи болезней и психологические проблемы никто не делает. Трагедия любви в подростковом возрасте? Добро пожаловать на койку.

Edited at 2015-07-04 12:22 am (UTC)
(no subject) - luxostap - Jul. 4th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimabolyakov - Jul. 6th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnsqer - Jul. 9th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustra66 - Jul. 8th, 2015 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimabolyakov - Jul. 8th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnsqer - Jul. 9th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnsqer - Jul. 9th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnsqer - Jul. 9th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimabolyakov - Jul. 10th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - b1ryk - Jul. 4th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 4th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b1ryk - Jul. 6th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fotovivo - Jul. 4th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxostap - Jul. 4th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Тимофеев - Jul. 5th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxostap - Jul. 5th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Тимофеев - Jul. 5th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxostap - Jul. 5th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
tt_pavlodar
Jul. 3rd, 2015 09:17 pm (UTC)
Обращение к опыту Макаренко в данном случае не имеет смысла. Главная заслуга Макаренко в том, что он заразил вчерашних босяков-попрошаек и воров грандиозной идеей - строительством коммунистического будущего. А все перечисленные выше страны Скандинавии и Бенелюкса отличаются чрезвычайной безыдейностью населения.
(Deleted comment)
(no subject) - tt_pavlodar - Jul. 4th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kolictrat189 - Jul. 4th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kolictrat189 - Jul. 4th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kolictrat189 - Jul. 5th, 2015 01:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags


Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner